ZhkBestWay

Почему программу рассрочки от ЖК Best Way считают аферой или финансовой пирамидой? Часть 2.

В предыдущей части мы разобрали почему ЖК Best Way (ЖК «Бест Вей») действительно может приобретать недвижимость своим пайщикам в рассрочку под минимальный процент ( Слишком хорошо тоже может быть правдой!).

Теперь второй настораживающий фактор

Почему проект ЖК Best Way продвигается через независимых консультантов холдинга Life is Good с применением элементов MLM-индустрии (сетевого или многоуровневого маркетинга)???

Если проект настолько хорош, зачем прибегать к услугам консультантов холдинга?

Для начала САМ ПРОЕКТ ЖК BEST WAY НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К СЕТЕВОМУ МАРКЕТИНГУ НЕ ИМЕЕТ. Жилищный кооператив НЕ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ!

Рассмотрим все варианты продвижения и выберем наиболее подходящие для этого проекта.

1. Реклама по ТВ, в прессе, радио и наружная реклама – один из самых популярных и известных способов продвижения.
Плюсы – много людей быстро узнают о проекте, торговый знак становится популярным.
Минусы – огромные затраты и, как следствие, удорожание продукта. Необходимость иметь официальные офисы ( или торговые точки) по всей стране. Люди, в основной своей массе, не доверяют рекламе. Сложный финансовый продукт, как у ЖК Best Way, с большим количеством финансовых программ в коротком рекламном ролике раскрыть не получится качественно .

2. Продвижение через менеджеров – так банки и страховые компании нанимают специалистов, которые обзванивают клиентов и предлагают новый продукт и рассказывают о его преимуществах.
Плюсы – затраты на менеджера относительно небольшие.
Минусы – КПД низкий, нужна готовая клиентская база, по телефону сложно объяснить все преимущества и, как следствие, нужна встреча с офисе. Подготовка высококвалифицированного специалиста требует времени и затрат и кроме того, — этого специалиста могут перекупить конкуренты.

3. Продвижение через выставки.
Плюсы – на выставки приходит целевая аудитория.
Минусы – дорого и без гарантии результата. Кроме того участие в выставках, как правило, направлено на поиск клиентов из числа юридических лиц для заключения крупных договоров. Обычный массовый потребитель редко заходит на выставки и сделать бренд популярным будет сложно. Выставки проходят только в крупных городах и центрах.

4. Интернет продвижение.
Плюсы – можно охватить большую аудиторию.
Минусы – на сегодняшний день это тоже довольно дорого. Через интернет ( без личного контакта) трудно продвигать дорогие продукты. Много мошенничества.

5. MLM или сетевой маркетинг.
Плюсы – много людей могут узнать о продукте путем «сарафанного радио».
Минусы — начинающей сетевой компании требуется время для набора достаточного количества консультантов и их обучения. Неподготовленные консультанты MLM дают недостоверную информацию и портят имидж компании. Часть населения ( и большинство юридических лиц) не доверяет сетевым компаниям.

Почему руководство ЖК Best Way выбрало систему продвижения проекта через консультантов холдинга Life is Good?

  • ЖК Best Way – некоммерческая организация и в бюджете не предусмотрены расходы на рекламу. Любые расходы на рекламу – убытки кооператива, за которые должны платить пайщики.
  • Холдинг Life is Good за свой счет готовит высококвалифицированных консультантов. Эти консультанты хорошо знают о всех преимуществах ЖК Best Way и могут эту информацию правильно и доступно донести до потенциального клиента.
  • Холдинг Life is Good платит консультантам только за результат. Нет никаких окладов. Нет никаких дополнительных расходов на рекламу, содержание офисов и т. д.
  • После совершения сделки консультант продолжает вести клиента, помогать ему, работает с кругом общения клиента.
  • Многие консультанты холдинга сами являются пайщиками кооператива и могут на собственном примере показать все преимущества этого проекта.
  • Подготовленные консультанты сотрудничают с юридическими лицами. В нашем случае это агентства по продаже недвижимости и строительные организации (застройщики).
  • При желании (а у многих такое имеется) консультант за свой счет может открыть офис, запустить рекламу по местному ТВ, прессе, радио, работать с готовой клиентской базой (по рекомендациям), использовать интернет-технологии для продвижения проекта, участвовать в выставках.

Таким образом благодаря холдингу Life is Good, ЖК Best Way задействовал ВСЕ ВИДЫ ВОЗМОЖНЫХ СИСТЕМ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕКЛАМЫ без каких-либо дополнительных затрат.

Надеюсь в этих двух статьях мы подробно разобрались с тем, почему некоторые программу рассрочки от ЖК Best Way считают аферой или финансовой пирамидой?
Несмотря на эти, казалось бы, настораживающие факторы, население постепенно привыкает к этому проекту и ЖК Best Way и

  • количество приобретаемых объектов недвижимости для пайщиков с каждым годом увеличивается в разы ( первый год 40, второй 120, третий более 200);
  • срок ожидания в очереди сокращается ( был около 1,5 года, сейчас уже 6-8 месяцев);
  • этот выгодный и для покупателей и для продавцов финансовый продукт все больше применяют застройщики, риелторы и даже администрации городов;
  • география приобретаемых объектов расширяется;
  • на этот проект с системой продвижения уже обратили внимание специалисты ближнего и дальнего зарубежья и уже ведутся переговоры по выходу на территории других стран ( как в Европе, так и в Азии).

Поэтому всем заинтересованным рекомендую хорошенько разобраться в этом вопросе, и сразу не отметать этот проект, как невозможный.

One thought on “Почему программу рассрочки от ЖК Best Way считают аферой или финансовой пирамидой? Часть 2.

  1. Спасибо за возможность приобрести жилье для Семьи! И иметь возможность заработать деньги работая в Компании!

Добавить комментарий