BestWaySochi

Почему программу рассрочки от ЖК Best Way считают аферой или финансовой пирамидой? Часть 2.

В предыдущей части мы разобрали почему ЖК Best Way (ЖК «Бест Вей») действительно может приобретать недвижимость своим пайщикам в рассрочку под минимальный процент ( Слишком хорошо тоже может быть правдой!).

Теперь второй настораживающий фактор

Почему проект ЖК Best Way продвигается через независимых консультантов холдинга Life is Good с применением элементов MLM-индустрии (сетевого или многоуровневого маркетинга)???

Если проект настолько хорош, зачем прибегать к услугам консультантов холдинга?

Для начала САМ ПРОЕКТ ЖК BEST WAY НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К СЕТЕВОМУ МАРКЕТИНГУ НЕ ИМЕЕТ. Жилищный кооператив НЕ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ!

Рассмотрим все варианты продвижения и выберем наиболее подходящие для этого проекта.

1. Реклама по ТВ, в прессе, радио и наружная реклама – один из самых популярных и известных способов продвижения.
Плюсы – много людей быстро узнают о проекте, торговый знак становится популярным.
Минусы – огромные затраты и, как следствие, удорожание продукта. Необходимость иметь официальные офисы ( или торговые точки) по всей стране. Люди, в основной своей массе, не доверяют рекламе. Сложный финансовый продукт, как у ЖК Best Way, с большим количеством финансовых программ в коротком рекламном ролике раскрыть не получится качественно .

2. Продвижение через менеджеров – так банки и страховые компании нанимают специалистов, которые обзванивают клиентов и предлагают новый продукт и рассказывают о его преимуществах.
Плюсы – затраты на менеджера относительно небольшие.
Минусы – КПД низкий, нужна готовая клиентская база, по телефону сложно объяснить все преимущества и, как следствие, нужна встреча с офисе. Подготовка высококвалифицированного специалиста требует времени и затрат и кроме того, — этого специалиста могут перекупить конкуренты.

3. Продвижение через выставки.
Плюсы – на выставки приходит целевая аудитория.
Минусы – дорого и без гарантии результата. Кроме того участие в выставках, как правило, направлено на поиск клиентов из числа юридических лиц для заключения крупных договоров. Обычный массовый потребитель редко заходит на выставки и сделать бренд популярным будет сложно. Выставки проходят только в крупных городах и центрах.

4. Интернет продвижение.
Плюсы – можно охватить большую аудиторию.
Минусы – на сегодняшний день это тоже довольно дорого. Через интернет ( без личного контакта) трудно продвигать дорогие продукты. Много мошенничества.

5. MLM или сетевой маркетинг.
Плюсы – много людей могут узнать о продукте путем «сарафанного радио».
Минусы — начинающей сетевой компании требуется время для набора достаточного количества консультантов и их обучения. Неподготовленные консультанты MLM дают недостоверную информацию и портят имидж компании. Часть населения ( и большинство юридических лиц) не доверяет сетевым компаниям.

Почему руководство ЖК Best Way выбрало систему продвижения проекта через консультантов холдинга Life is Good?

  • ЖК Best Way – некоммерческая организация и в бюджете не предусмотрены расходы на рекламу. Любые расходы на рекламу – убытки кооператива, за которые должны платить пайщики.
  • Холдинг Life is Good за свой счет готовит высококвалифицированных консультантов. Эти консультанты хорошо знают о всех преимуществах ЖК Best Way и могут эту информацию правильно и доступно донести до потенциального клиента.
  • Холдинг Life is Good платит консультантам только за результат. Нет никаких окладов. Нет никаких дополнительных расходов на рекламу, содержание офисов и т. д.
  • После совершения сделки консультант продолжает вести клиента, помогать ему, работает с кругом общения клиента.
  • Многие консультанты холдинга сами являются пайщиками кооператива и могут на собственном примере показать все преимущества этого проекта.
  • Подготовленные консультанты сотрудничают с юридическими лицами. В нашем случае это агентства по продаже недвижимости и строительные организации (застройщики).
  • При желании (а у многих такое имеется) консультант за свой счет может открыть офис, запустить рекламу по местному ТВ, прессе, радио, работать с готовой клиентской базой (по рекомендациям), использовать интернет-технологии для продвижения проекта, участвовать в выставках.

Таким образом благодаря холдингу Life is Good, ЖК Best Way задействовал ВСЕ ВИДЫ ВОЗМОЖНЫХ СИСТЕМ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕКЛАМЫ без каких-либо дополнительных затрат.

Надеюсь в этих двух статьях мы подробно разобрались с тем, почему некоторые программу рассрочки от ЖК Best Way считают аферой или финансовой пирамидой?
Несмотря на эти, казалось бы, настораживающие факторы, население постепенно привыкает к этому проекту и ЖК Best Way и

  • количество приобретаемых объектов недвижимости для пайщиков с каждым годом увеличивается в разы ( первый год 40, второй 120, третий более 200);
  • срок ожидания в очереди сокращается ( был около 1,5 года, сейчас уже 6-8 месяцев);
  • этот выгодный и для покупателей и для продавцов финансовый продукт все больше применяют застройщики, риелторы и даже администрации городов;
  • география приобретаемых объектов расширяется;
  • на этот проект с системой продвижения уже обратили внимание специалисты ближнего и дальнего зарубежья и уже ведутся переговоры по выходу на территории других стран ( как в Европе, так и в Азии).

Поэтому всем заинтересованным рекомендую хорошенько разобраться в этом вопросе, и сразу не отметать этот проект, как невозможный.

Добавить комментарий